пятница, 22 марта 2019 г.

Яркий маникюр с полосатым дизайном.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с яркими полосками.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Бумажная салфетка;
  • Силиконовая кисть;
  • Баф;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
Для начала наносим базу и цветное покрытие. Базовые цвета могут быть любыми. Я выбрала темно синий гель-лак Bluesky (оттенок 079) и нежно-желтый оттенок, полученный из белого и желтого гель-лаков Cristina (оттенки 1323 и 1342). 
Для дизайна я взяла слайдер от BPW.Style (номер 5-1512). 
Сначала я вырезала нужные мне фрагменты дизайна по ширине ногтевой пластины и поместила дизайн в воду комнатной температуры. 

Через несколько секунд я достала дизайн и положила его на бумажную салфетку, чтобы убрать с него воду. 

В это же время на цветное покрытие (а сегодня я буду наносить дизайн только на средний и безымянный пальчики) я нанесла тонкий слой базы. 

Убрав дизайн с подложки, я положила его на предварительно нанесенную базу и разгладила его при помощи силиконовой кисти. Лишнюю длину на торце на данном этапе необходимо загнуть перпендикулярно ногтевой пластине. 

Поместила в лампу сушить на одну минуту. 

Чистым бафом я аккуратно убрала длину с торца ногтя. 

Далее я взяла топ и нанесла его на дизайн, запечатывая все уголки пленочки, а так же выравнивая небольшие неровности дизайна. 

Поместила в лампу еще на одну минуту. Сняла липкий слой. 

Вот такой яркий красочный маникюр с полосками у меня получился. 

Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий