пятница, 15 марта 2019 г.

Нежный молочный маникюр с черным дизайном.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с контрастным дизайном.

Для выполнения данного маникюра нам понадобится:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Бумажная салфетка;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Для начала нужно нанести базу, а так же цветной гель-лак. Сегодня я выбрала гель-лак молочного оттенка от MollonPRO (номер 3). 
В качестве дизайна я взяла слайдер от BPW.Style (номер 1-1527). 
Для закрепление слайдера я использовала метод "на мокрую базу", так как этот дизайн занимает всю площадь ногтевой пластины. 

Сначала я вырезала дизайн и поместила его в воду. 

На цветное покрытие я нанесла базу. Промокнув дизайн о бумажную салфетку, я положила его на непросушенную базу и аккуратно разгладила его на поверхности при помощи силиконовой кисти. 

Дизайн на торце я загнула перпендикулярно ногтевой пластине и поместила в лампу на 1 минуту. 

Чистым бафом  я убрала лишнюю длину слайдера с торца, после чего покрыла ногтевую пластину двумя слоями топа. 

Высушила и сняла липкий слой. 

Вот такой нежный дизайн с контрастом у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 50 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий