пятница, 14 июня 2019 г.

Нюдовый маникюр с цветочным узором.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с цветочным узором.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:


  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Бумажная салфетка;
  • Силиконовая кисть;
  • Бафик;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сначала я наношу базу и цветное покрытие. Сегодня я выбрала бежевый гель-лак от KODI (номер CH20).
Для дизайна я взяла слайдер от BPW.Style (номер 5-1557). 
Для закрепления дизайна я использовала метод "на мокрую базу". Так как дизайн занимает всю площадь ногтевой пластины, доходя до торца ногтя, таким способом закрепить дизайн будет надежнее. 

Для этого я нанесла тонкий слой базы на цветное покрытие. 

Параллельно я отделила дизайн от подложки при помощи воды (очень важно промокнуть дизайн о бумажную салфетку, чтобы убрать излишки воды и только потом отделить его от подложки и поместить на ноготь) и положила дизайн на непросушенную базу. 

Силиконовой кистью я разгладила дизайн на ногтях, убрала пузырьки воздуха, а лишнюю длину на торце загнула. Поместила в лампу. 

После полимеризации базы при помощи бафа я убрала лишнюю длину слайдера. Закрепила двумя слоями топа. Высушила и снял липкий слой. 

Вот такой нежный нюдовый маникюр  у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий