пятница, 21 июня 2019 г.

Яркий маникюр с лицами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о ярком маникюре с лицами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Бумажная салфетка;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сначала я нанесла базу и цветное покрытие. Сегодня я выбрала ярко-синий гель-лак Masura (номер 290-125).

А в качестве дизайна я выбрала слайдер от BPW.Style (номер 5-1550). 
Сначала я нанесла тонкий слой топа (я использовала топ MollonPRO) на цветное покрытие и поместила в лампу на 5 секунд. 

Слайдер-дизайн я вырезала и положила в воду, а после этого промокнула о бумажную салфетку, чтобы убрать влагу, отделила от подложки. 

На липкий слой топа я положила дизайн, выровняла его, силиконовой кистью прижала все уголки дизайна и убрала пузырьки воздуха. 

Отправила сушиться в лампу. 

Для закрепления дизайна я нанесла два слоя того же топа, запечатывая его на ногтевой пластине. Высушила и сняла липкий слой. 

Вот такой яркий маникюр с лицами у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий