пятница, 7 июня 2019 г.

Ярко-синий маникюр с ландышами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с прекрасными ландышами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Бумажная салфетка;
  • Силиконовая кисть;
  • Бафик;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 

Сначала наносим базу и цветное покрытие. Я взяла гель-лак Masura (оттенок "Яркий кобальт"). 
В качестве дизайна я взяла слайдер от BPW.Style (номер 5-1577). 
Так как слайдер у меня будет доходить то торца ногтей, я нанесу его на мокрую базу. 

Для этого я покрою цветное покрытие тонким слоем базы, а отделенный от подложки дизайн положу сразу на нее. Быстро разглаживаем дизайн на поверхности, прижимаем все уголки дизайна, лишнюю длину на торце загибаем и отправляем в лампу сушиться. 

После того, как база высохла, а дизайн зафиксировался на ногтевой пластине, при помощи бафа убираем длину с торца. 

Запечатываем дизайн двумя слоями топа, сушим и снимаем липкий слой. 

Вот такой яркий маникюр с весенними цветами у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий