пятница, 28 июня 2019 г.

Контрастный маникюр с объемными белыми узорами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре  с 3D дизайном.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Бумажная салфетка;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сначала наносим базу и цветное покрытие. Я сегодня  выбрала темно-синий гель-лак BLUESKY (номер 79).
А в качестве дизайна я взяла слайдер с эффектом 3D  от BPW.Style (номер 3D-70mini).
Вырезаем дизайн и кладем его в воду. 

На цветное покрытие наносим базу и не сушим. Мокрая база поможет закрепить 3D дизайн на ногтях, благодаря чему дизайн продержится долго. 

Слайдер достаем из воды и кладем на бумажную салфетку, чтобы промокнуть воду. Отделяем его от подложки и аккуратно укладываем на базу. 

Силиконовой кистью прижимаем все уголки дизайна, убираем пузырьки воздуха из под пленочки и отправляем в лампу. 

Для закрепления дизайна сверху берем топ и тонким слоем покрываем ногтевую пластину. запечатывая дизайн. Сушим и снимаем липкий слой. 

Вот такой контрастный маникюр с белыми объемными узорами у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий