понедельник, 29 февраля 2016 г.

Нежный маникюр с совушками.

Всем привет. Сегодня я расскажу Вам о маникюре с совушками Инга Пальцер.


В качестве основного цвета для маникюра я использовала нежно-розовый гель-лак Cristina (оттенок 1408). Не самый плотный оттенок. Для того, чтобы он полностью перекрыл ногтевую пластину, требуется 4 слоя. Но я все равно его безумно люблю за его красивый цвет.

В качестве подложки под слайдер-дизайн я использовала белый гель-лак Cristina (оттенок 1323). Средний и безымянный пальчики я украсила слайдер-дизайном от "Черной пантеры" а40. Вот такой милый и нежный маникюр  у меня получился. 




Данный дизайн можно купить здесь, стоимость комплекта 50 рублей. 

На этом у меня все!:) Всем спасибо за внимание! До новых встреч:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий