среда, 4 мая 2016 г.

Матовый маникюр с совами.


Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о матовом маникюре с совами. 

В качестве основного цвета для маникюра я использовала гель-лак Crsitina (оттенок 1408). На средний и безымянный пальчики я нанесла в качестве подложки под слайдер-дизайн белый гель-лак Cristina (оттенок 1323).  Сверху я положила слайдер-дизайн "Черная пантера" с милыми совушками (номер 1-217). 
Весь маникюр я перекрыла матовым топом от Lianail. 

Я решила дополнить маникюр объемными нежно-желтыми звездами. Для этого я смешала 3D гель-краску Lianail (оттенок "Иллюзия") и ярко-желтый гель-лак Cristina (оттенок 1432) до получения нужного оттенка и тонкой кистью поверх топа нарисовала звезды. 

Вот такой милый и нежный маникюр у меня получился. 



Думаю, ни для кого не секрет, что светлый матовый маникюр часто пачкается и уже через неделю вместо красивого нежно-розово оттенка можно получить грязно-серое покрытие. На самом деле эту проблему можно решить легко: после того, как вы заметили, что у вас испачкалось покрытие, необходимо протереть его спиртом или жидкостью для снятия липкого слоя или обезжиривания. Такая грязь легко удалится. Если же грязь уже впиталась и не отходит при помощи жидкости, можно просто пройтись мягким бафом, обновив покрытие. На моих фото маникюру уже 4 дня, за это время я успела его испачкать не один раз, но, как вы видите, это оказалось поправимо. 


Купить этих милейших совушек можно здесь, стоимость комплекта 50 рублей.

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий