среда, 11 мая 2016 г.

Нежный маникюр с акварельными цветами.


Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с акварельными цветами. 

В качестве основного цвета для маникюра я использовала лак для ногтей El Corazon из коллекции Matte & Shine Effect (номер 170). Вообще, я давно отказалась от использования обычных лаков для ногтей, но именно этот я  обойти стороной не могла, уж очень мне понравилось нежное сатиновое сияние. В нанесении он очень капризный, чуть замешкаешься -  и уже полосы, сохнет довольно долго, но результат, на мой взгляд, того стоит. 

На средний и безымянный пальчики я нанесла белый лак для ногтей, а сверху положила потрясающий слайдер-дизайн от "Черной пантеры", имитирующий рисунок акварелью (номер 1-183). На ногтях он смотрится очень нежно и воздушно. 

Вот такой легкий и красивый маникюр у меня получился.



Купить данный дизайн можно здесь, стоимость комплекта 50 рублей.

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий