воскресенье, 8 мая 2016 г.

Маникюр с металлическими треугольниками.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с металлизированными наклейками.

Не так давно мне пришла из Питера посылочка счастья. Среди моря красивенных слайдеров у меня лежало два таких больщущих листа с металлизированными наклеечками. Каждого вида там по чуть-чуть. Конечно, мастеру такой лист ненадолго, а вот тем, кто делает маникюр исключительно для себя - настоящая находка. Поверхность у этих наклеек зеркальная, переплевывает любой фольгированный слайдер-дизайн. 


 Я решила незамедлительно сделать себе маникюр с такими наклейками.

На все ногти я нанесла ярко-красный гель-лак Cristina (оттенок 1412). Далее я сняла липкий слой с цвета, немного забафила и положила на них металлизированные наклейки от "Черной пантеры" (номер 140). Далее перекрыла двумя слоями топа, особое внимание уделяя краям наклеек.

Вот такой стильный и яркий маникюр у меня получился.
Купить данный дизайн можно здесь, стоимость комплекта 90 рублей. 

На этом у меня все!:) Всем спасибо за внимание! До новых встреч:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий