понедельник, 16 мая 2016 г.

Маникюр с мороженкой.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с мороженкой. 

В качестве основного цвета для маникюра я использовала ярко-розовый гель-лак Cristina (оттенок 1477), немного осветленный нежно-розовым гель-лаком Cristina (оттенок 1408). 

На безымянный пальчик я нанесла белый гель-лак Cristina (оттенок 1323), а сверху положила слайдер-дизайн от "Черной пантеры" (номер а41).

Вот такой яркий и сочный маникюр у меня получился.



Этот слайдер-дизайн один из первых слайдеров "Черной пантеры", который мне попал в руки, и один из моих любимых. Год назад я делала не менее красивый маникюр с этим же слайдером. 


Купить данный дизайн можно здесь, стоимость комплекта 50 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий