понедельник, 23 мая 2016 г.

Маникюр с металлизированными лунками.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с металлизированными наклейками в виде лунок. 

В качестве основного цвета для маникюра я выбрала гель-лак фирмы Vogue "Чайная роза". Оттенок очень капризно фотографировался, достичь реального цвета на фотографии у меня так и не получилось. Цвет совершенно не соответствует названию, но он потрясающе красивый: приглушенный неоновый оттенок с легкой коралловой ноткой. 

Не смотря на то, что оттенок далеко не пастельный, наносится он довольно капризно: мне пришлось положить три слоя, чтобы не было проплешин. 

На средний и безымянный пальчики я положила  серебряные луночки от "Черной пантеры" (номер 102). 

Наносила я эти луночки на базу, предварительно сняв липкий слой, а уже после встык тонкой кистью нанесла гель-лак. 

Вот такие варианты нанесения лунок  и гель-лака я выбрала для своего маникюра:




Вот такой маникюр у меня получился:



Купить данные наклейки можно здесь, стоимость комплекта 90 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий