среда, 21 марта 2018 г.

Весенний маникюр с бабочкой и жемчужным эффектом.

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать Вам о маникюре в лавандовом оттенке.

Для данного маникюра нам понадобятся:
  • База для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Белый гель-лак;
  • Топ;
  • Топ без липкого слоя;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Салфетка;
  • Апельсиновая палочка или силиконовое копытце;
  • Втирка с жемчужном эффектом;
  • Спонж или силиконовая кисть;
  • Баф;
  • Лампа для полимеризации. 

Для начала я укрепила ногти густой базой для гель-лака Michey.
После этого я покрыла мизинец и указательный палец нежно-лавандовым гель-лаком Kodi 134, а на средний и безымянный нанесла белый гель-лак Cristina, оттенок 1323. 
На ногти, покрытые белым гель-лаком, я нанесла слайдер-дизайн от BPW 1-1010 техникой "на мокрую базу".
Мизинец и указательный палец я покрыла топом без липкого слоя, чтобы в дальнейшем нанести втирку с жемчужным эффектом. Для того, чтобы втирка легла хорошо, важно выполнить несколько простых правил:
  1. Наносить втирку на топ без липкого слоя сразу после того, как достали руку из лампы (и сушить покрытие лучше по одному пальцу)
  2. Наносить тем, чем вам удобнее всего. Кто-то наносит простой сухой кистью, кто то использует спонж или силиконовую кисть, мне удобнее всего наносить покрытие пальцем, который я предварительно обезжириваю.
  3. Как и в работе со слайдером, важно, чтобы втирка была хорошенько запечатана топом со всех сторон, а с торца лучше слегка пройтись бафом, чтобы убрать оттуда втирку. Только не перестарайтесь, чтобы не убрать лишнее. 
После завершения я покрыла втирку топом и сняла липкий слой.

Вот такой нежный маникюр с бабочками и жемчужными переливами у меня получился.
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 50 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий