четверг, 15 марта 2018 г.

Нежный весенний маникюр.

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать Вам о маникюре, который, на мой взгляд, очень подходит для весны.

Для меня весна-это что-то свежее, нежное. И маникюр я решила сделать такой же. Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:


  • База для гель-лака (лучше не густая);
  • Цветной гель-лак (я использовала белый, но для данного вида слайдеров цвет не имеет значения);
  • Топ (здесь лучше использовать средней густоты);
  • Слайдер-дизайн;
  • Тонкая кисть;
  • Лампа для полимеризации. 
Как обычно, я выровняла ногтевую пластину и нанесла белый гель-лак (я использовала гель-лак Cristina, оттенок 1323).
Мизинец и указательный палец я перекрыла топом, так как с этими ногтями я закончила. Для украшения среднего и безымянного пальцев я взяла 3D слайдер от BPW номер 3d-36.
О том, что такое 3D слайдер, я уже рассказывала ранее.  Наносить этот слайдер я буду методом "на мокрую базу". Честно говоря, мне кажется, что такой дизайн этим способом наносить надежнее.

Положив слайдер на базу, я тщательно ее высушила, а затем, тонкой кистью перекрыла топом от Mollom PRO, обходя матовые объемные части дизайна, чтобы оставить их матовыми. Очень тонкий слой топа тут не подойдет, поэтому я использовала более густой топ, который выровняет поверхность ногтевой пластины и разгладит пленочку от слайдера. Очень густой я тоже не стану рекомендовать в этом случае: толстый стой топа увеличит толщину покрытия и сделает менее заметным объем рисунка.

Вот такой нежный маникюр с весенними нотками у меня получился.
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW, стоимость данного слайдера 150 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий