среда, 28 марта 2018 г.

Весенний маникюр с градиентными цветами.

Всем привет. Сегодня я расскажу Вам о ярком маникюре с цветами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База;
  • Топ;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн с эффектом аэрографии;
  • Вода;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть/копытце/апельсиновая палочка;
  • Баф, если слайдер-дизайн будет доходить до торца ногтя;
  • Салфетка;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака.

Как обычно, перед тем, как наносить цветное покрытие, я укрепила ногтевую пластину густой базой.
Далее я нанесла гель-лак Kodi (оттенок 166). Для получения плотного покрытия мне понадобилось два слоя.
Последним шагом в выполнении данного маникюра был слайдер-дизайн. Сегодня я выбрала слайдер-дизайн от BPW номер 3-67 с эффектом аэрографии.
Так как этот слайдер-дизайн покрывает не всю ногтевую пластину, а так же потому, что способ "на мокрую базу"  многим кажется более сложным, я решила поделиться другим, не менее надежным способом. Весь процесс работы со слайдером остается прежним: 
  1. вырезаем нужный фрагмент
  2.  опускаем в воду
  3. при помощи сухой салфетки удаляем излишки воды 
  4. и кладем на ногтевую пластину. 
Разница заключается в том, что базу, нанесенную перед слайдер-дизайном (это, к слову, может быть и топ), мы полимеризуем в лампе несколько секунд, чтобы база схватилась и не так быстро растворяла пленочку. Этот способ дает дополнительное время на то, чтобы поправить слайдер, если он был положен не как хотелось, разгладить излишние морщинки, и только потом досушивать покрытие. Я бы посоветовала в этом случае использовать в качестве закрепления два слоя топа, который подходит для слайдер-дизайна, для примера густой топ от Mollon Pro.

Вот такой милый весенний маникюр с цветочками у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий