воскресенье, 18 марта 2018 г.

Яркий маникюр с объемными цветочками.

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать Вам о ярком цветочном маникюре. 

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База;
  • Топ;
  • Цветной гель-лак;

  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Апельсиновая палочка/силиконовое копытце;
  • Тонкая кисть;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Салфетка;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации. 

Для начала я покрыла ногти базой. Так как мои ногти очень тонкие, я нанесла густую базу от Michey и хорошо просушила толстый слой базы. 
На все ногти я нанесла ярко-красный гель-лак Cristina (оттенок 1412). Для получения плотного покрытия мне понадобилось два слоя. Высушила. 
Мизинец я покрыла топом, так как с ним я уже закончила. А остальные ногти я решила украсить слайдер-дизайном от BPW 3d-44.
Данный слайдер-дизайн является комбинацией обычного слайдер-дизайна и объемных вставок в виде цветов и лунки. Для среднего пальца я вырезала слайдер по всему ногтю, а для указательного и безымянного я взяла по одному маленькому объемному цветочку. О работе с объемными слайдер-дизайнами я уже рассказывала ранее. Ничего необычного и сложного тут нет. Единственное, такие слайдеры я всегда кладу на мокрую базу, так как хочу быть уверена в том, что дизайн будет носиться долго, к тому же объемные участки на дизайне менее эластичны, и на мокрую базу их удобнее укладывать и во время сушки даже уголки дизайна не отходят от ногтевой пластины. В качестве подложки под слайдер-дизайн я использую базу от Mollon PRO, так как она негустая и не дает объема покрытию. 

После высыхания базы под слайдером я взяла тонкую (в моем случае плоскую кисть, мне ей удобнее), смочила ее в топе от Mollon PRO и тщательно прошлась по всем участкам ногтевой пластины, обходя объемные части, чтобы не сгладить объем. После, почти сухой кистью, я прошлась по объемным участкам, чтобы покрыть их тонким слоем базы и защитить от внешнего воздействия (ведь белые цветочки могут очень быстро испачкаться ). 

Вот такой яркий и, я бы даже сказала, праздничный маникюр у меня получился. 

Купить данный вид дизайна можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 150 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий