воскресенье, 25 марта 2018 г.

Воздушный маникюр с эффектом аэрографии.

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать Вам о маникюре с перьями.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:


  • База;
  • Топ;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн с эффектом аэрографии;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Салфетка;
  • Апельсиновая палочка или силиконовая кисть/копытце;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации. 

Как всегда, при помощи густой базы, я укрепила ногтевую пластину. 
В качестве основного цвета для маникюра я выбрала гель-лак от Masura, оттенок 290-125, его я нанесла в два слоя для достижения плотного покрытия. 
После полимеризации я нанесла слайдер-дизайн от BPW 3-63  уже знакомым всем способом на мокрую базу и закрепила сверху топом от Mollo PRO. Данный слайдер-дизайн имеет замечательный эффект градиента: краска от слабо насыщенной постепенно переходит в яркую. Вот такой милый маникюр с перышками у меня получился. 
Я решила придать перьям голубой оттенок и нанесла сверху в один слой витражный гель-лак Michey, оттенок 170. 
Вот такой оттенок получили перья. 
Весь маникюр я решила покрыть матовым топом, чтобы сделать его еще более нежным и бархатным. Для этого я использовала матовый топ Lianail. 
Вот такой воздушный маникюр с перьями у меня получился. 
Купить данный слайдер-дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий