вторник, 13 ноября 2018 г.

Нежный маникюр с цветами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с белыми цветами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Бумажная салфетка;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Готовим ногтевую пластину к нанесению гель-лака и наносим базу. 
Сегодня я выбрала нежно-голубой оттенок для маникюра. 
И белые цветы на слайдер-дизайне от BPW.Style (номер 1-1432). 
Для закрепления слайдер-дизайна я взяла топ от MollonPRO, знаменитый своим качеством закреплять слайдер-дизайн. Для этого я нанесла тонкий слой топа на цветное покрытие и поместила в лампу на 5 секунд. 

На полученный липкий слой я положила слайдер-дизайн и разгладила его на поверхности топа при помощи силиконовой кисти (можно использовать и апельсиновую палочку, но работать ей более аккуратно, так как она может повредить дизайн). 

Огромное внимание стоит уделить пузырькам воздуха, которые могут образоваться под пленочкой. Их быть не должно, поэтому прижимаем слайдер плотно к ногтевой пластине. Так же следим, чтобы все уголки слайдера хорошо прилегали к покрытию. Сушим. 


Если слайдер имеет лишнюю длину, на данном этапе, поставив пилку или баф перпендикулярно ногтевой пластине, спиливаем длину. Следим, чтобы на покрытие не попала пыль. 

Далее закрепляем слайдер-дизайн все тем же топом, хорошо запечатываем уголки слайдера, уделяем внимание торцу. Можно покрыть двумя слоями, если не уверены в своих силах. Сушим и снимаем липкий слой. 

Вот такой  милый маникюр с цветами у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий