пятница, 30 ноября 2018 г.

Нежный нюдовый маникюр с новогодним украшением.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с объемными елочными игрушками.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 


Наносим базу на ногти, выравниваем и укрепляем ногтевую пластину. 
В качестве базового цвета для маникюра я выбрала бежевый гель-лак Kodi (оттенок 69). 
А в качестве дизайна я выбрала 3D слайдер от BPW (номер 3d-170). 


Для того, чтобы закрепить слайдер-дизайн, я положила его на непросушенную базу. Так слайдер-дизайн хорошо фиксируется на поверхности и не требует толстого закрепляющего слоя сверху, который может уничтожить объем. 

Для этого я вырезала слайдер, опустила его в воду и отделила от подложки. 

На цветное покрытие я нанесла тонкий слой негустой базы и прямо на непросушенную  базу положила слайдер. Силиконовой кистью разгладила пленочку на поверхности и поместила руку в лампу для полимеризации. 


После того, как база высохла, я нанесла тонкий слой топа, запечатывая и выравнивая небольшие бугорки дизайна, чтобы дизайн выглядел аккуратнее, а объемные элементы не пачкались во время носки. Высушила в лампе и сняла  липкий слой. 

Вот такой простой, и в то же время очень необычный маникюр у меня получился. 

Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий