пятница, 2 ноября 2018 г.

Делаем дизайн с объемными вензелями.

Всем привет. Сегодня мы с Вами будем делать дизайн с объемными вензелями.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн с эффектом 3D;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Бумажная салфетка;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
В качестве фонового цвета для дизайна я выбрала два оттенка: приглушенно желтый и небесно голубой. 
А чтобы получить идеально ровные вензеля, я взяла слайдер-дизайн от BPW (номер 3d-131) с эффектом 3d. 
Для начала я вырезала понравившиеся мне вензеля и опустила их в воду. Параллельно с этим я нанесла тонкий слой негустой базы (база может быть и густая, важно только, чтобы она не добавляла лишнего объема маникюру), и на непросушенную базу положила пленочку с вензелями.

Силиконовой кистью я разгладила дизайн и поместила в лампу сушить вместе с базой на одну минуту. 

После этого я взяла топ и тонким слоем запечатала весь дизайн. Здесь самое важное запечатать пленочку, но при этом не сгладить объем у вензелей. 

Вот такой нежный дизайн с идеальными вензелями у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 


На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий