понедельник, 19 ноября 2018 г.

Делаем новогодний дизайн.

Всем привет. Сегодня мы с Вами будем делать новогодний дизайн.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Ножницы;
  • Бумажная салфетка;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Для начала я нанесла базу и цветную основу для дизайна. Я выбрала красный и белый гель-лаки, которые так часто используются для создания новогоднего настроения. 
Для дизайна я взяла слайдер от BPW, подходящий для работы с основой любого цвета (номер 1-1272). 
Для начала я вырезала нужные мне фрагменты дизайна. На цветное покрытие я нанесла топ от MollonPRO, который, благодаря своей вязкости и густоте, отлично подходит для закрепления слайдер-дизайна. Подсушила в лампе 5 секунд.

На липкий слой топа я положила отделенный от подложки дизайн. На липком слое он хорошо скользит, что позволяет уложить его так, как нам хотелось бы. Разглаживаем силиконовой кистью пленочку, убираем пузырьки воздуха. Сушим в лампе еще минуту. 

Закрепляем дизайн так же этим топом, но на этот раз наносим более толстый слой, чтобы выровнять все мелкие бугорки, а так же хорошо запечатать пленочку под материалом. Если лампа плохо справляется с толстым слоем топа, можно нанести два тонких. Сушим и снимаем липкий слой.

Вот такой новогодний, праздничный дизайн  у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий