воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Серый осенний маникюр.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с аэрографией.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Бумажная салфетка;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Силиконовая кисть;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сначала я нанесла базу. 
В качестве цветного покрытия  сегодня я взяла светло-серый гель-лак ROSALIND (номер 2905), и нанесла его в два слоя до получения плотного покрытия. 
Для получения эффекта аэрографии я взяла слайдер-дизайн от BPW с осенними листьями (номер 3-104). 
Чтобы закрепить слайдер-дизайн я взяла густой и вязкий топ от MollonPRO. 
  1. На цветное покрытие я нанесла топ;
  2. Поместила руку с нанесенным топом в лампу на 5 секунд;
  3. Параллельно с этим я вырезала фрагменты слайдер-дизайна и при помощи воды отделила дизайн от подложки;
  4. На липкий слой топа положила слайдер-дизайн;
  5. Силиконовой кистью разгладила дизайн на ногтевой пластине;
  6. Положила руку в лампу еще на одну минуту;
  7. Покрыла дизайн топом, запечатывая пленочку с дизайном.
  8. Сняла липкий слой. 
Вот такой осенний маникюр с аэрографией у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! Всем спасибо за внимание :) До новых встреч  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий