пятница, 14 декабря 2018 г.

Нежный маникюр с символом предстоящего года.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с поросятами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн:
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
Для начала наносим базу. 
А так же цветное покрытие. Я выбрала нежно-розовый гель-лак от "Формула профи". 
Для украшения я взяла слайдер-дизайн от BPW (номер 1-1467). 
С таким дизайном, который занимает всего часть ногтевой пластины, проще всего работать и его проще всего закрепить.

Для закрепления я использовала топ от MolloPRO. Для этой техники важно, чтобы топ был густым и вязким.

Наносим на цветное покрытие тонкий слой топа и полимеризуем его в лампе около 5 секунд.

Вырезаем дизайн, опускаем в воду и отделяем от подложки, предварительно промокнув через бумажную салфетку. 

Кладем дизайн на липкий слой топа и выравниваем его на поверхности. Сушим в лампе еще одну минуту.

Хорошо напитав кисть, покрываем ногтевую пластину, запечатывая дизайн. Можно покрыть двумя слоями топа. Сушим.

Снимаем липкий слой. 

Вот такой нежный и милый маникюр с пятачками у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий