пятница, 21 декабря 2018 г.

Темно-синий маникюр со снежинками.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре со снежинками.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Негустая база для закрепления слайдер-дизайна;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Вода;
  • Бумажная салфетка;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
Для начала укрепляем и выравниваем ногтевую пластину. 
В качестве подложки я выбрала гель-лак Bluesky (номер 079). 
А в качестве дизайна я выбрала слайдер-дизайн от BPW (номер 3-34). 
Для закрепления слайдер-дизайна я использовала метод "на мокрую базу". 

Для начала я вырезала нужные мне фрагменты дизайна и опустила их в воду, чтобы отделить от подложки. 

На цветное покрытие я нанесла тонкий слой негустой базы. 

Промокнув слайдер о бумагу. я отделила его от подложки и аккуратно уложила на непросушенную базу. Здесь нужно работать быстро и аккуратно, так как пленочка начинает "плавиться", и неаккуратными движениями можно потянуть рисунок. 

Выравниваем пленочку на ногтевой пластине, прижимаем уголки дизайна и сушим в лампе одну минуту. 

Берем баф для шлифовки ногтей и аккуратно убираем лишнюю длину слайдера с торца ногтя. Следим, чтобы пыль не попала на липкий слой покрытия. 

Покрываем ногти еще одним слоем базы, запечатывая дизайн. Сушим. 

Покрываем маникюр топом, сушим и снимаем липкий слой. 

Вот такой снежный маникюр  у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий