пятница, 7 декабря 2018 г.

Контрастный маникюр с рогами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с объемными рогами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Пинцет;
  • Ножницы;
  • Бумажная салфетка;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака.
Наносим базу на ногтевую пластину. 
Сегодня я выбрала белый и черный оттенки в качестве  подложки под дизайн, а именно гель-лаки Cristina (оттенки 1323 и 1348). 

А для дизайна я выбрала слайдер-дизайн от BPW с эффектом 3D (номер 3d178). 
Для объемных слайдеров я всегда использую метод "на мокрую базу". Базу можно использовать любую, но лучше, чтобы база была не густая, так проще не налить много материала, тем самым увеличив объем  покрытия.

Сначала вырезаем фрагменты слайдера и опускаем их в воду на несколько секунд. После этого достаем слайдер из воды и кладем на бумажную салфетку, чтобы ушла жидкость. 

Параллельно с этим наносим на цветное покрытие базу тонким слоем. Отделенный от подложки дизайн кладем на базу и очень быстро выравниваем его на ногтевой пластине. Можно использовать силиконовую кисть, апельсиновую палочку или силиконовое копытце. Сушим в лампе.

Далее берем топ и хорошо отжимаем кисть, чтобы лишним количеством материала не уничтожить эффект 3D на дизайне и втаптывающими движениями покрываем ногтевую пластину, а так же  дизайн, хорошо закрепляя его. Ждем немного, чтобы топ выровнялся на поверхности и сушим в лампе. Снимаем липкий слой. 

Вот такой дизайн с рожками у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий