пятница, 28 декабря 2018 г.

Нежный зимний маникюр со снежинками.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре со снежинками.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Ножницы;
  • Слайдер-дизайн;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Вода;
  • Бумажная салфетка;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Для начала наносим базу и цветной гель-лак. Фон может быть любого цвета, я сегодня выбрала небесно-голубой гель-лак от NeoNail (оттенок 3648). Его я нанесла в два слоя. 
А для дизайна я выбрала 3D дизайн от BPW.Style (номер 3d-173). 
Чтобы закрепить слайдер-дизайн, я нанесла его на мокрую базу. 
  1. Сначала я вырезала нужные мне снежинки.
  2. Опустила их в воду. 
  3. Подержав их в воде несколько секунд, я положила их на бумажную салфетку, чтобы убрать воду. 
  4. На цветное покрытие я нанесла базу тонким слоем. 
  5. На непросушенную базу я положила дизайн.
  6. При помощи силиконовой кисти разгладила пленочку дизайна и убрала пузырьки воздуха из под дизайна. 
  7. Убедившись, что слайдер плотно прилегает к ногтевой пластине, поместила маникюр в лампу на одну минуту. 
  8. После того, как дизайн высохнет, его необходимо закрепить топом. Для этого лучше взять топ, подходящий для работы со слайдером. Я взяла топ от MollonPRO, хорошо отжала кисть и тонким слоем покрыла маникюр, запечатывая дизайн, одновременно следя, чтобы материал не выровнял объем снежинок. 
  9. Подождала несколько секунд, чтобы топ выровнялся на ногтевой пластине и поместила в лампу на минуту. 
  10. Сняла липкий слой. 
Вот такой милый маникюр со снежинками у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все!  :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий