вторник, 4 декабря 2018 г.

Делаем новогодний дизайн с объемными элементами.

Всем привет. Сегодня мы с Вами будем делать новогодний дизайн.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
В качестве основного цвета я взяла белый и красный оттенки гель-лака Crisitna (номер 1323 и 1412). 
В качестве дизайна я выбрала слайдер-дизайн с эффектом 3D (номер 3d-172). 
Для закрепления слайдера я использовала метод "на мокрую базу". Для нанесения этого слайдера используется тот же метод, что и для обычных слайдеров, но есть небольшие нюансы.

Первое - старайтесь вырезать фрагмент слайдера  с отступом от объемных элементов. Дело в том, что пленочка, которая окружает объемный дизайн, помогает закрепиться на поверхности. Если же этого не сделать, то 3D дизайн не захочет держаться на ногтевой пластине в форме дуги, и во время закрепления слайдера могут возникнуть проблемы.

Итак, мы вырезали дизайн, отступая от дизайна как можно больше  и положили его на непросушенную базу. Силиконовой кистью разгладили пленочку, выровняли ее на ногтевой пластине и поместили в лампу на одну минуту, чтобы база полимеризовалась. 

А сейчас второй нюанс закрепления слайдера. Как я уже говорила много раз, очень важно не заливать дизайн огромным количеством топа, иначе он  будет выравнивать рельеф, а этого нам не нужно. Я закрепляю слайдер максимально отжатой кистью топа. Если сразу после нанесения топа поместить руку в лампу, то топ может лечь некрасиво. Лучше подождать какое-то время (к примеру, пока покрываем другие ногти топом), чтобы топ выровнялся на поверхности. 

Ну а после снимаем липкий слой и наслаждаемся результатом. 

Вот такой новогодний дизайн у меня получился. 






Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей.

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий