вторник, 15 января 2019 г.

Делаем дизайн с абстрактными узорами.

Всем привет. Сегодня мы с Вами будем делать дизайн с абстрактным узором.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Слайдер-дизайн;
  • Цветной гель-лак;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Для начала наносим базу, а так же цветной гель-лак. Сегодня я выбрала гель-лаки от Kodi цвета яркой фуксии и лавандовый (оттенки 134 и 166). 
А для дизайна я выбрала слайдер-дизайн от BPW.Style (номер 1-1457). 
Сегодня я крепила слайдер на топ от MolloPRO. Этот топ много лет назад  зарекомендовал себя как топ, который хорошо закрепляет слайдер. 

Для этого я нанесла слой топа на цветное покрытие и положила сушить в лампу на 5 секунд.

Параллельно с этим я поместила выбранный мною дизайн в воду, промокнула через бумажную салфетку и отделила от подложки. 

На липкий слой топа положила слайдер, силиконовой кистью аккуратно разгладила его на поверхности. 

Для того, чтобы слайдер хорошо закрепить,я  нанесла еще два слоя топа. 

Вот такой милый дизайн с черно-белыми элементами у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий