вторник, 8 января 2019 г.

Делаем милый дизайн с единорогом.

Всем привет. Сегодня мы с Вами будем делать дизайн с единорожками.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
Для начала необходимо нанести базу, а так же цветной гель-лак. 
В качестве дизайна я выбрала слайдер от BPW.Style (номер 1-1443w), подходящий  для работы с базой любого цвета. 
Для начала я взяла топ MollonPRO, который отлично подходит для работы со слайдер-дизайном. Я нанесла его на цветное покрытие и положила сушиться в лампу на 5 секунд. 

В это время я вырезала фрагменты слайдера, опустила их в воду на несколько секунд и промокнула через бумажную салфетку, чтобы убрать воду. 

На липкий слой топа я положила слайдер и с помощью силиконовой кисти разгладила его на поверхности. Просушила еще одну минуту в лампе. 

Все тем же топом я закрепила слайдер. Для этого я нанесла два слоя топа. Сняла липкий слой. 

Вот такой забавный и очень милый дизайн с единорогами у меня получился. 

Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий