пятница, 4 января 2019 г.

Нежный маникюр с надписями.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с надписями.

Сейчас надписи все больше и больше набирают популярность, и я решила не отставать. Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Пинцет;
  • Ножницы;
  • Силиконовая кисть;
  • Бумажная салфетка;
  • Вода;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Для начала наносим базу.
В качестве фонового цвета я взяла нежно-розовый гель-лак от "Формулы профи". 
Для того, чтобы получить ровные надписи на ногтях, я взяла слайдер-дизайн от BPW.Style (номер 1-1438). 
Чтобы закрепить  слайдер, я взяла топ от MollonPRO, прекрасно подходящий для закрепления слайдеров. 

На цветное покрытие я нанесла топ и просушила его в течении 5 секунд в лампе. Этого времени достаточно, чтобы топ немного схватился, но при этом у покрытия останется достаточно липкости, чтобы слайдер надежно на нем лег.

Отделив при помощи воды дизайн, я положила его на липкий слой топа и разгладила  силиконовой кистью. 

Убедившись, что вся площадь пленки ровно прилегает к топу, я положила руку в лампу еще на одну минуту. 

После этого я решила добавить немного шиммера сверху, поэтому покрыла гель-лаком с шиммером от Cristina (номер 1367). 

После того, как покрытие просохло, я покрыла еще одним густым слоем топа. Это необходимо, чтобы покрытие имело идеальный блик, а дизайн находился под надежной защитой от внешнего воздействия. 

Вот такой милый и модный маникюр с надписями у меня получился. 
Купить данный дизайн на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий