пятница, 25 января 2019 г.

Яркий маникюр цвета фуксии с надписями

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о ярком маникюре с надписями.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Для начала укрепляем и выравниваем ногтевую пластину. 
В качестве цветного покрытия я взяла ярко-розовый гель-лак от MolloPRO (номер 149). 
А для дизайна я выбрала слайдер-дизайн от BPW.Style (номер 1-1463). 
Очень простой дизайн и очень простой способ закрепления данного дизайна. Я взяла топ от MollonPRO (так же подойдет любой густой и вязкий топ, который хорошо себя показывает в работе со слайдерами) и нанесла его на цветное покрытие. Поместила в лампу на 5  секунд.

Параллельно с этим я вырезала дизайн и при помощи воды отделила его от подложки.

На липкий слой топа положила дизайн и при помощи силиконовой кисти выровняла его, тщательно прижимая уголки дизайна. Поместила в лампу еще на 1 минуту. 

Все тем же топом закрепила дизайн сверху, запечатывая все поверхность ногтевой пластины, особое внимание уделяем дизайну. Можно нанести два слоя. 

Вот такой яркий, стильный и очень актуальный к дню влюбленных дизайн у меня получился. 
Купить данный дизайн можно на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 50 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий