четверг, 17 августа 2017 г.

Нежный французский маникюр.

Всем привет. Сегодня я бы хотела рассказать Вам о любимом многими девушками, и ненавистном многими мастерами маникюра французском маникюре.

Конечно, многие мастера уже настолько набили руки, что легким движением кисти получают идеальную симметричную улыбку, но что делать девушкам, которые кисть в руки берут только по праздникам? Сегодня я хочу поделиться с Вами своим способом выполнения этого маникюра.

Для данного вида маникюра нам понадобятся:
  • база (желательно, не густая);
  • кафумляж;
  • белый гель-лак (желательно, плотный);
  • топ (желательно, густой);
  • баф;
  • тонкая кисть;
  • скошенная кисть;
  • слайдер-дизайн и все, что требуется для работы с дизайном;
  • немного терпения.
На все ногти я нанесла базу. Здесь лучше использовать негустую базу, чтобы не добавлять объема покрытию. В данном случае я использовала базу от Mollon PRO. После полимеризации я нанесла молочный гель-лак Mollon PRO (оттенок 3). Он придал легкий оттенок моим ногтям. 
Далее я сняла липкий слой и немного забафила глянец в месте, где буду рисовать линию улыбки. Это не обязательный шаг, но гель-лак будет медленнее растекаться по матовой поверхности и проще будет контролировать линию улыбки. 
Сейчас нам понадобится белый гель-лак. Желательно использовать плотный гель-лак чтобы хорошо справился с линией улыбки в один слой. Многие девушки жалуются на то, что французский маникюр хуже держится, раньше начинаются трещины и сколы. Дело в том, что в погоне за плотной белой улыбкой многие забывают о том, что толстая капля гель-лака хуже полимеризуется, хуже держится и в следствии очень быстро скалывается. К тому же разница в толщине покрытия придает маникюру неопрятный вид. Чтобы не набирать на кисть лишний материал, я предпочитаю поставить небольшую каплю гель-лака на фольгу и работать уже с ней, убирая на нее излишки. 
Такой капли без проблем хватит на весь маникюр. Далее я ставлю каплю посередине свободного края. По правде говоря, я предпочитаю, чтобы свободный край был небольшим, это визуально делает ногтевую пластину более вытянутой. По краям ногтевой пластины я так же ставлю две симметричные точки, обозначающие верхушку линии улыбку. Тут зависит от вашего вкуса, кто то-то любит "усики" подлиннее, я люблю покороче. 
Следующий шаг, на мой взгляд, самый сложный. Нужно плавно соединить эти точки, стараясь сделать линию как можно более ровной. 
Как видите, у меня это не совсем получилось. Есть небольшие неровности. Для устранения таких недочетов я предпочитаю использовать плотнонабитую скошенную кисть, слегка смоченную в клинсере. У нее короткие густые волоски и меньше шанса, что один из волосков "спружинит" и зацепит линию улыбки. После того, как мы добились хорошего результата - сушим. 
После того, как я закончила с "улыбками", я покрыла еще одним слоем гель-лака Mollon PRO (оттенок 3). Мне нравится, когда линия улыбки менее контрастна. Кстати, этот шаг можно выполнить еще и в том случае, если добиться идеальной линии у вас все же не получилось: слой камуфляжа немного сгладит переход и сделает огрехи менее заметными. Вот так выглядит готовый ноготь. 
А вот так выглядит маникюр в целом. 
Безымянный палец я намерено оставила без улыбки, его я решила украсить слайдер-дизайном с белыми цветами. Для этого я использовала слайдер-дизайн "BPW.Style" номер w2-47. О том, как работать с дизайном на весь ноготь я писала ранее
После того, как я покрыла ноготок топом, получился очень нежный дизайн. 
Данный дизайн так же можно украсить стразиками, бульонками, но я решила оставить его таким, чтобы не нарушать всю нежность этого маникюра. На мой взгляд, данный дизайн прекрасно вписался в французский маникюр. Для завершения этого маникюра я предпочитаю использовать густой топ, чтобы выровнять небольшую разницу в толщине покрытия из-за улыбки. Я использовала топ от Mollon PRO. 
Вот такой нежный маникюр у меня получился. На мой взгляд, это идеальный вариант маникюра на свадьбу.
Купить данный дизайн и гель-лак Mollon Pro можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость дизайна 60 рублей, цветного гель-лака - 620 рублей, базы и топа - 680 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий