суббота, 26 августа 2017 г.

Яркий маникюр с фольгиованными вставками.

Всем привет. Сегодня я бы хотела Вам рассказать о маникюре с фольгой. В этом году такой маникюр стал очень популярен, а справиться с ним может даже новичок.

Для данного маникюра нам понадобятся:
  • База;
  • Цветной гель-лак;
  • Топ;
  • Матовый топ;
  • Фольга для литья.

На все ногти я нанесла базу (Mollon RRO), а так же неоновый гель-лак Mollon PRO (оттенок 116).  Важное условие выполнения данного маникюра - наличие липкого слоя. Если ваш цветной гель-лак его не имеет, нанесите сверху тонкий слой базы или топа с липкий слоем. После того, как цветной гель-лак высох, я взяла фольгу и начала прикладывать фольгу к липкому слою. Прикладывать нужно небольшие площади фольги (матовой стороной на липкий слой), чтобы создавался тот самый эффект кракелюра, если же положить фольгу на ноготь полностью, возможно, такого эффекта не получится. 
Я решила сделать небольшие "островки" фольги. Если же вы решили делать фольгу на весь ноготь, то обязательно проследите, чтобы она была хорошо запечатана с торцов и у боковых валиков, в противном случае данный дизайн начнет очень быстро отслаиваться. 
После того, как я закончила с фольгой, я покрыла весь дизайн топом. Здесь принцип работы очень похож на работу со слайдер-дизайном, чем лучше запечатана фольга - тем дольше продержится дизайн. Поэтому советую покрывать данный дизайн густой базой, либо подходящим топом. Я использовала топ от Mollon PRO. Вот такой результат с глянцевым топом у меня получился. 
Чтобы достичь более приглушенного, сияющего изнутри эффекта, так популярного в этом году, я нанесла матовый топ от Lianail, после этого убрала липкий слой и наслаждалась результатом.
Купить данные гель-лаки Mollon PRO можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость базы и топа - 680 рублей, стоимость цветного гель-лака - 620 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий