вторник, 22 августа 2017 г.

Нежный маникюр с битым стеклом.

Всем привет. Сегодня я хочу Вам рассказать о невероятно нежном маникюре с битым стеклом.


Для маникюра нам понадобятся:
  • База;
  • Топ;
  • Цветной гель-лак;
  • Битое стекло;
  • Апельсиновая палочка;
  • Ножницы;
  • Пинцет.

На все ногти я нанесла базу. Советую использовать не густую базу и стараться наносить тонкий слой, так как в дальнейшем нам придется наносить солидный слой базы или топа, чтобы выровнять поверхность ногтевой пластины. Сверху я нанесла два слоя нежно-розового гель-лака для ногтей Mollon PRO (оттенок 93), высушила второй слой и не стала снимать липкий слой. 
Берем битое стекло. Я выбрала голубой оттенок, чтобы под определенным углом фольга выделялась на розовом фоне. 
И режем на небольшие кусочки.
Лучше использовать очень острые ножницы, слегка затупленные у меня "жевали" стекло и делали неаккуратные рваные края. 
Далее на липкий слой кладем кусочки стекла. Пленка очень тонкая, прекрасно ложится на ноготь, липкий слой позволяет перемещать пленочку по ногтю и укладывать нужную композицию. Обратите внимание, что каждый кусочек пленочки должен быть тщательно запечатан гель-лаком, поэтому не советую класть ее близко  к торцам и боковым валикам. После того, как уложили пленочку, внимательно проследите, что все края пленки хорошо прилегают к ногтю и ничего не отходит.
После этого перекрываем густой базой или густым топом (я использовала топ от Mollon PRO), сушим. Здесь можно снять липкий слой и закончить, но я предпочитаю подобные дизайны закреплять двумя слоями, поэтому нанесла еще один слой топа, за одним выравнивая ногтевую пластину, если это еще требуется. 
Вот такой милый, нежный маникюр с ненавязчивыми бликами битого стекла у меня получился. 
После я попробовала покрыть маникюр матовым топом от Lianail, эффект получился еще более нежным, едва заметное свечение как будто изнутри. 
Купить данные гель-лаки можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость базы и топа - 680 рублей, цветного гель-лака - 620 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий