среда, 16 августа 2017 г.

Обзор шести оттенков гель-лака Mollon PRO, базы и топа.

Всем привет. Сегодня я хотела бы рассказать Вам о гель-лаках, которые на днях попали ко мне в руки, а именно: база, топ и шесть оттенков гель-лака Mollon PRO. 

Эта французская марка уже давно известна на рынке, я сама неоднократно натыкалась на нее, особенно когда пыталась решить проблему стойкости слайдер-дизайнов. В поисках полезной информации я то и дело натыкалась на форумах и в группах социальных сетей о том, что топ этой марки лучше всех справляется с долговечностью маникюра со слайдером, но поработать с ним мне удалось лишь сейчас. Ну что ж, начнем. 

Для начала хотелось бы рассказать о базе и топе этой марки. 

Как и цветные гель-лаки, база и топ идут в объеме 12 мл в довольно крупных баночках. Непривычной для меня оказалась ручка у кисточки:  большого диаметра, с рельефной поверхностью. В руке сидит на удивление удобно. Кисти так же у всей линейки гель-лаков одинаковые, в меру упругие, хорошо справляются с нанесением материала близко к кутикуле.

База гель-лака Mollon PRO не густая, с липким слоем. Для выравнивания ногтевой пластины не подойдет, зато прекрасно подойдет для нанесения слайдер-дизайна способом, описанным ранее.
Чего нельзя сказать о топе. Очень густой, прекрасно выравнивает покрытие и огрехи, совершенные при выполнении маникюра. Теперь я понимаю, почему его так рекомендовали для слайдер-дизайнов: действительно, слайдер, расположенный между двумя слоями густого топа может держаться до снятия маникюра без проблем. И база, и топ имеют липкий слой. 

Цветные гель-лаки.
Тут у меня мечта любой девочки: 6 оттенков розового. 
Первый герой отзыва - оттенок под номером 3. Желе молочного цвета с легким розовым подтоном. В один слой придает ногтевой пластине едва уловимый молочный оттенок, в два довольно неплохо перекрывает ногтевую пластину. На мой взгляд, это идеальный вариант для французского маникюра или для девушек со строгим дресс кодом.
На фото нанесен в два слоя. 
Оттенок 12. 
Приглушенная кораллово-розовый крем. Я бы отнесла этот оттенок к нюдовому. Очень плотный, на качественно выравненную ногтевую пластину может хорошо лечь даже в один слой. Наносится без полос. 

На фото в два слоя. 
Оттенок 93. 
Нежно-розовое желе.
Не полосит, ложится ровно. Для получения более-менее плотного покрытия нужно два слоя, сколько и нанесено на фото. 
Оттенок 99. 
Ярко-розовый крем. 
Наносится идеально даже в один слой, не полосит. Очень интересный оттенок, в зависимости от освещения может выглядеть как малиновый или цвета фуксии. 
Оттенок 116. 
Розовый неон. 
Как и все неоны, грешит тем, что для него нужна подложка. Я наносила этот оттенок в два слоя на белую основу. Создает ощущение, будто цвет светится изнутри, может немного убегать с торцов, поэтому лучше сушить по одному или по два ногтя. 
Оттенок 149. 
Еще одна ярко-розовый крем. Брат оттенка 99. Чуть более яркий, немного более холодный. 

Наносится так же легко: без полос в один слой. Так же становится более теплым или холодным в зависимости от освещения. 
Первое впечатление от работы с этими гель-лаками положительное. Особенно потрясла укрывистость кремовых оттенков. Густота у всех оттенков средняя, думаю, с ними легко справится даже новичок. 

Купить данные гель-лаки можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость базы и топа - 680 рублей, цветных гель-лаков - 620 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий