суббота, 19 августа 2017 г.

Яркий маникюр со стразами.

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать Вам о маникюре со сверкающими стразами.

Для данного маникюра нам понадобятся:
  • База;
  • Топ;
  • Стразы, хрустальная крошка;
  • Тонкая кисть;
  • Цветной гель-лак;
  • Густая база/густой топ/густой гель;
  • Апельсиновая палочка.

На все ногти я нанесла ярко-розовый гель-лак Mollon PRO (оттенок 149). Вот так он выглядит в один тонкий слой:
И в два слоя:
Все ногти я покрыла топом для гель-лака (я использовала топ от Mollon PRO), высушила, с ногтей, на которых не будет страз, убрала липкий слой. С этими ногтями мы закончили. 

На средний палец я нанесла еще один слой топа, и, не просушивая этот слой, положила на него стразы.
Здесь важно помнить, что чем крупнее стразинка, тем больше она подвержена внешнему воздействию и тем больше вероятности, что она отпадет. После того, как я высушила ноготь со стразами, я взяла тонкую кисть и густой гель-желе от "BPW.Style". 
И, аккуратно, по периметру каждой стразинки прошлась этим гелем-желе, чтобы стразинка как бы "утопала" в нем, но не покрывая стразы гелем полностью, иначе стразы станут более тусклыми. После того, как я прошлась гелем вокруг всех страз, я высушила гель-желе. 

Чтобы украшение ногтя выглядело более законченным и еще лучше держалось, я использовала серебряную хрустальную крошку от Crystal Pixie "Starry night". Хочу предупредить, что эти ребята очень прыгучие, поэтому работать с ними лучше над салфеткой, иначе, выскальзывая и ударяясь о твердую поверхность, они очень лихо скачут и их потом не найти. Для того, чтобы взять одну штучку я использовала обычную апельсиновую палочку. 
Чтобы хрустальная крошка качественно держалась, я нанесла средний слой геля-желе на те места, где планировала поместить хрустальную крошку и выкладывала ее, чтобы она частично, так же как и стразы, утопала в геле. Хорошо закрепленная хрустальная крошка не только прослужит Вам верой и правдой несколько недель, но и будет своеобразным защитным барьером для страз. 

Эта хрустальная крошка очень здорово переливается на свету и не теряет блеск от клинсера или гель-лака. Вот такая переливающая композиция у меня получилась на ноготке. 
Обратите внимание, что стразы и хрустальную крошку я не стала располагать совсем близко к кутикуле и боковым валикам, чтобы была возможность их тщательно закрепить гелем. В противном случае вся эта красота может очень быстро отвалиться. 

После высыхания геля я сделала еще один очень тоненький слой топа, начиная от страз и хрустальной крошки, чтобы выровнять блик и убрать следы геля-желе. 

Вот такой яркий маникюр со сверкающим украшением у меня получился. 
 Купить данные гель-лаки, гель-желе и Crystal Pixie можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость базы и топа Mollon PRO - 680 рублей, цветного гель-лака - 620 рублей, Crystal Pixie - 1750 рублей, геля-желе 390 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий