вторник, 29 августа 2017 г.

Стильный маникюр с геометрией.

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать Вам о маникюре с геометрическими узорами.

Геометрия в последнее время стала очень популярной. Она довольно проста в исполнении, если у Вас хорошо развит глазомер и рука четко рисует прямые линии. У меня с этим все немного сложнее, и сегодня я поделюсь с Вами, как я делаю данный вид дизайна.

Для выполнения маникюра Вам понадобятся:
  • База;
  • Топ;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Тонкая кисть;
  • Гель-краска;
  • Матовый топ;
  • Стразы. 

На все ногти я нанесла базу (я использовала базу от Mollon PRO) и цветной гель-лак (в данном случае оттенок 12 от Mollon PRO). 
Далее можно взять кисть и гель-краску и начать рисовать, но чтобы добиться ровного и симметричного узора я использовала слайдер-дизайн "BPW.Style" (номер 1-1022).
 Я положила слайдер на средний и безымянный пальцы (технику нанесения слайдер-дизайна я описывала здесь). Вот такой маникюр со слайдер-дизайном  у меня получился. 
Весь маникюр я покрыла матовым топом (я использовала топ от Lianail), убрала липкий слой и начала рисовать. Здесь можно использовать глянцевый топ, гель-желе (если хотите добавить объема рисунку), я же использовала черную гель-краску Royal. Сделала небольшую каплю на палитру и напитала краской кисть. 
По сути я просто дублировала рисунок слайдер-дизайна, делая его глянцевым, а цвет более насыщенным. Каждую линию я сушила в лампе по несколько секунд, чтобы рисунок не смазывался и не растекался. 
После того, как все линии нарисованы, сушим. 
Чтобы еще немного украсить маникюр, я решила использовать черные стразы (о том, как их крепить, я писала ранее). 
Вот такой стильный маникюр с геометрическими узорами у меня получился. 
Купить данные гель-лаки можно в группе вконтакте, а так же на сайте "Черной пантеры", стоимость базы и топа - 680 рублей, цветного гель-лака - 620 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий