воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Маникюр в стиле "baby boomer".

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с градиентными полосками.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • База;
  • Гель-лак бежевого оттенка;
  • Слайдер-дизайн с эффектом аэрографии;
  • Топ;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Баф;
  • Салфетка для удаления влаги со слайдера;
  • Жидкость для снятия липкого слоя.
Для начала я укрепила ногти при помощи густого гель-лака и придала ногтям форму. Я делаю это именно в такой последовательности, так как считаю, что придание формы после укрепления делает внешний вид ногтей более аккуратным.
Для придания нежного эффекта, похожего на эффект маникюра в стиле "baby boomer", я использовала нежно бежевый гель лак с шиммером Cristina (оттенок 1689). Для достижения плотного покрытия мне потребовалось нанести три слоя данного оттенка.
Далее я использовала слайдер-дизайн от BPW с эффектом аэрографии (номер 3-70). Это очень нежный слайдер с горизонтальными полосками, которые меняются по степени насыщенности, создавая эффект аэрографии. Чтобы закрепить слайдер и быть уверенной в том, что он продержится у меня на ногтях до снятия, я использовала мой любимый способ нанесения слайдер-дизайна "на мокрую базу", а закрепила результат топом от MollonPRO, который, благодаря своей густоте и вязкости, отлично подходит для работы со слайдер-дизайном. 

Вот такой нежный и оригинальный маникюр у меня получился. 


Купить данный слайдер-дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий