среда, 18 апреля 2018 г.

Контрастный черно-белый маникюр.

Всем привет. Сегодня я хочу Вам рассказать о маникюре с черно-белыми полосками.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База для гель-лака;
  • Черный гель-лак;
  • Топ для слайдер-дизайна;
  • Слайдер-дизайн с эффектом аэрографии;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Сухая салфетка;
  • Апельсиновая палочка/силиконовая кисть/силиконовое попытце;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Для начала я укрепила и выровняла ногти при помощи густой базы, а после - придала форму ногтям. 
Далее я нанесла черный гель-лак Cristina (оттенок 1348) в два слоя, чтобы получить плотное покрытие. 
Чтобы достичь контрастного и очень необычного эффекта на ногтях, я использовала слайдер-дизайн BPW c эффектом аэрографии (номер 3-31, белый). 
Данный слайдер-дизайн я нанесла на слегка просушенную базу от Mollon PRO, на липком слое разгладила слайдер, убрала неровности и чуть растянула, чтобы рисунок лег ровно на ногтевой пластине. После того, как слайдер принял нужную форму, я досушила базу со слайдером нужное время. Бафом убрала слайдер с торца, стараясь не напылить (если все же не уверены в результате, торец можно слегка пройти праймером, но не переусердствуйте, иначе рисунок поползет за кистью). Еще два раза покрыла слайдер-дизайн топом Mollon PRO и сняла липкий слой. 


Вот такой необычный эффект на ногтях у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость данного дизайна 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий