воскресенье, 8 апреля 2018 г.

Стильный маникюр с черными градиентными полосками.

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать Вам о маникюре с черным треугольным френчем.


Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База для гель-лака;
  • Пилка для придания формы ногтей;
  • Баф или керамическая пилка для опила слайдер-дизайна;
  • Бежевый гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Силиконовая кисть/апельсиновая палочка/силиконовое копытце;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Топ;
  • Жидкость для снятия липкого слоя.

При помощи густой базы для гель-лака я укрепила ногти и придала им форму. 
В качестве покрытия для ногтей я выбрала камуфляжный гель-лак Kodi, оттенок 69. Это один из наиболее реалистичных камуфляжей, которые я держала в руках. В два слоя этот оттенок дает плотный цвет, но я нанесла в один слой, так как в дальнейшем планировала перекрыть свободный край слайдер-дизайном. 
Я решила сделать своеобразный французский маникюр, только треугольной формы и черного цвета. Для этого я использовала слайдер-дизайн с эффектом аэрографии BPW 3-71.
Ножничками я придала слайдер-дизайну нужную форму. В качестве закрепления слайдер-дизайна я использовала метод "на слегка подсушенный топ", который заключается в следующем (использовать в этом случае лучше топ, подходящий для слайдер-дизайна, а именно густой и вязкий, я использовала топ от Mollon PRO): на камуфляжное покрытие я нанесла тонким слоем топ и полимеризовала его в лампе несколько секунд. Далее, на липкий слой я положила слайдер-дизайн. На этом липком слое слайдер можно легко подвинуть, подправить и немного растянуть, не боясь, что он порвется, как в случае с "мокрой базой". Пилочкой или бафом убрать излишки у свободного края, но делать это нужно очень аккуратно, чтобы пыль не попала на ногтевую пластину. Досушить топ положенное время и перекрыть еще двумя слоями топа. 
Вот такой чудесный, стильный и очень необычный маникюр у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Slyle, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий