суббота, 21 апреля 2018 г.

Экзотический маникюр со змеиной кожей.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу об очень необычном маникюре с объемной змеиной кожей.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База для гель-лака (густая для выравнивания ногтевой пластины и жидкая для слайдер-дизайна);
  • Цветной гель-лак (я использовала голубой и белый);
  • Топ без липкого слоя;
  • Вода;
  • 3-D слайдер;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть/апельсиновая палочка/силиконовое копытце;
  • Лампа для полимеризации гель-лака.
Для начала я покрыла ногти густой базой, чтобы выровнять и укрепить их.
Мизинец и указательный палец я покрыла голубым гель-лаком от NeoNail (оттенок 3648-1, два слоя) и покрыла топом. С этими ногтями я закончила. А на средний и безымянный нанесла два слоя белого гель-лака Cristina, оттенок 1323 (под такой вид слайдер-дизайна белый фон не обязателен). 
Ну а дальше я нанесла слайдер-дизайн от BPW с эффектом 3-D (номер 3d-65 mini).
Так как это объемный слайдер-дизайн, я не рискую наносить его никак, кроме как способом "на мокрую базу". В качестве базы я использую базу от MollonPRO, мне нравится она тем, что она не очень густая и вязкая, ей можно легко сделать тонкий стой, и это не увеличит толщину маникюра. 
После нанесения тонкого слоя базы я положила слайдер на нее и аккуратно разровняла. Так как этот слайдер на всю ногтевую пластину, особое внимание уделите торцу ногтя: уберите немного объемных элементов с самого края, так как в противном случае маникюр может быстро начать скалываться. После выравнивания слайдера и удаления излишков с торца-сушим. 
 
Чтобы закрепить дизайн сверху, сделать его устойчивым к загрязнению, но при этом не потерять объем, я беру топ без липкого слоя (вообще, можно и с липким, но мне так удобнее), отжимаю кисть, и втаптывающими движениями прохожусь по всей поверхности ногтевой пластины, особое внимание уделяя краям слайдер-дизайна. После этого сушу. 

Вот такой необычный маникюр со змеиной кожей у меня получился. 
 
 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий