среда, 25 апреля 2018 г.

Полосатый маникюр с цветами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с полосками и цветами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:
  • База для гель-лака;
  • Белый гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Баф или стеклянная пилочка;
  • Топ для слайдер-дизайна;
  • Апельсиновая палочка/силиконовое копытце/силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Ножницы.

Для начала я укрепила ногти при помощи густой базы. 
Далее я покрыла ногти белым гель-лаком в два слоя, пока не получила плотное покрытие. Я использовала гель-лак Cristina (оттенок 1323). 
Для украшения ногтей я использовала слайдер от BPW (номер 1-1336). 
Для того, чтобы слайдер-дизайн долго держался, я использовала топ от MollonPRO, и закрепила слайдер-дизайн следующим образом:
  1. На белый гель-лак я нанесла тонкий слой топа;
  2. Просушила в лампе 5-10 секунд, чтобы топ схватился;
  3. На липкий слой от этого топа я положила слайдер-дизайн и тщательно его разровняла (слайдер будет легко скользить по такой поверхности, но не стоит злоупотреблять эластичностью пленки и сильно тянуть: под воздействием липкого слоя пленка становится более хрупкой);
  4. После того, как слайдер лег на ногтевую пластину, я досушила топ положенное время. 
  5. При помощи бафа или стеклянной пилки (они обязательно должны быть чистыми и не пылить), я аккуратно убрала с торца излишки слайдер-дизайна. 
  6. Покрыла двумя слоями этого топа, особое внимание уделяя торцу и бокам слайдера. 
  7. Сняла липкий слой. 
Хочу обратить внимание, что не любой топ подходит для данного метода: топ должен быть достаточно густым и вязким. Если же такого топа у Вас нет, воспользуйтесь методом "на мокрую  базу", он работает с любой базой  и топом.

Вот такой яркий маникюр в полоску у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 50 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий