пятница, 10 августа 2018 г.

Делаем нежный цветочный дизайн с эффектом 3D.

Всем привет. Сегодня мы будем делать объемный цветочный дизайн.

Для данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для слайдер-дизайна;
  • Белый гель-лак для фона;
  • Объемный слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Баф;
  • Салфетка;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
В качестве фона я выбрала белый гель-лак Cristina (оттенок 1323). 
Сегодня я буду использовать 3D-дизайн от BPW (номер 3D-89 mini). 
Для закрепления данного вида дизайна я использую метод "на мокрую базу", особенно если речь идет о дизайне на всю ногтевую пластину. 

Для начала я нанесла тонкий слой базы  (я использовала базу MollonPRO). Вырезав нужный дизайн, я отделила его от подложки (хорошенько промокнув через бумажную салфетку, как так гель-лак не терпит воду) и положила на непросушенную базу. Тщательно выровняв дизайн на базу, удалив все пузырьки воздуха и убедившись, что все края плотно прилегают к базу - сушу. 

После того, как база с дизайном высохли, я убираю лишнюю длину слайдера с торца ногтя при помощи бафа. Очень важно, чтобы баф был чистым и не пылил. Не нужно использовать праймер. 

Далее тщательно отжатой кистью от топа покрываем слайдер-дизайн, не допуская попадания большого количества материала, иначе эффект объема может быть потерян. При необходимости, можно нанести два слоя. Обязательно запечатываем торцы и внимательно следим за краями дизайна у боковых валиков: они так же должны быть хорошо запечатаны.  

Снимаем липкий слой. 

Вот такой милый и очень нежный дизайн с эффектом объема у меня получился. 
Купить данный дизайн, а так же базу и топ MollonPRO можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость дизайна 100 рублей, базы 590 рублей, топа - 780 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий