понедельник, 6 августа 2018 г.

Яркий маникюр с объемными птицами.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре с парящими птицами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Топ для гель-лака;
  • Слайдер-дизайн с эффектом 3D;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Силиконовая кисть;
  • Бумажная салфетка;
  • Пинцет;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
Для начала я нанесла базу для гель-лака. 
В качестве основного цвета для маникюра я выбрала ярко-синий гель-лак Masura (номер 290-125). 
Чтобы украсить маникюр, я выбрала слайдер-дизайн от BPW  с эффектом объема (номер 3d-91mini).
Чтобы закрепить слайдер-дизайн на гель-лаке, я нанесла тонкий слой базы на цветное покрытие и на непросушенный слой базы положила вырезанный элемент дизайна. 

При помощи силиконовой кисти я выровняла дизайн, убрала пузырьки воздуха и пригладила уголки пленки, чтобы они плотно прилегали к ногтевой пластине. Высушила. 

После этого я нанесла слой топа. Лучше, если это будет густой и вязкий топ, который сможет плотнее запечатать дизайн, если такого топа нет, то можно нанести два слоя по очереди. В любом случае, покрывать топом лучше осторожно, чтобы не уничтожить объем и не налить лишнего материала вокруг объемных элементов дизайна. 

Вот такой яркий маникюр с парящими птицами у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а  так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий