среда, 22 августа 2018 г.

Нежный маникюр с хлопком.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о нежном маникюре с хлопком. Времена слайдеров, которые можно наносить на белый фон остаются позади, и сейчас можно использовать данный вид дизайна с любым фоном. Сегодня мы будем работать как раз с таким.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн, подходящий для работы с любым фоном;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Вода;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Бумажная салфетка;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Для начала на укрепила ногти густой базой. 
Сегодня я выбрала нежно-розовый гель-лак "Формула профи" (оттенок 705). 
Для украшения маникюра я выбрала слайдер-дизайн, подходящий для работы с любым фоном от BPW (номер 1-1369). 
При первом рассмотрении видно, что толщина краски на этом дизайне больше, чем на уже знакомых нас слайдеров на белый фон. Поэтому такой тип дизайна лучше закреплять более внимательно. Сегодня я решила закрепить его топом, подходящим для работы со слайдер-дизайном MollonPRO. 

Как обычно, сначала нужно вырезать фрагмент дизайна, окунуть его в воду на несколько секунд, промокнуть о сухую бумажную салфетку и отделить от подложки. 

Слайдер-дизайн кладем на липкий слой от топа, который предварительно полимеризовался в лампе 5 секунд. На липком слое слайдер хорошо скользит, его просто выровнять при помощи силиконовой кисти и убрать пузырьки воздуха. После того, как слайдер хорошо прилегает к ногтевой пластине-сушим. 

Далее дизайн необходимо покрыть этим же густым и вязким топом еще на 1-2 слоя. Сушим и снимаем липкий слой. 


Вот такой нежный хлопковый маникюр с розовым фоном у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий