среда, 8 августа 2018 г.

Нежный маникюр с объемной геометрией.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о нежном маникюре с объемными геометрическими элементами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн с эффетом 3D;
  • Ножницы;
  • Силиконовая кисть;
  • Бумажная салфетка;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Пинцет;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
Для начала я нанесла базу. 
Сегодня я выбрала нежно-мятный гель-лак Cristina (оттенок 1628). У этого оттенка только один недостаток: минимум 3 слоя, чтобы получить плотное покрытие. 
Для украшения маникюра я выбрала слайдер-дизайн от BPW с эффектом 3D (номер 3d-74mini). 
Слайдер-дизайн позволяет получить идеальный рисунок на ногтях, даже если Вы никогда не умели рисовать. И работать с ним очень просто, нужно лишь немного сноровки. 
  1. Для начала нужно вырезать тот элемент дизайна, который Вы хотите видеть на ногтях. 
  2. Опускаем фрагмент дизайна в воду. 
  3. Наносим тонкий слой базы на цветное покрытие (лучше, если это будет негустая база, чтобы она не придавала излишний объем покрытию). 
  4. Достаем дизайн из воды и промакиваем через бумажную салфетку, чтобы убрать воду. 
  5. Отделаем пленку с дизайном с подложки.
  6. Кладем пленочку на непросушенную базу. Кладите аккуратно, так как база плавит пленку и двигать ее после контакта с базой будет уже довольно сложно. 
  7. Разглаживаем дизайн на ногтевой пластине, прижимаем все уголки пленки. 
  8. Сушим минуту. 
  9. Для закрепления дизайна я рекомендую использовать густой вязкий топ, который хорошо запечатает всю площадь дизайна и не даст ей скалываться в процессе носки (я использовала топ MollonPRO). Хорошо отжатой кистью от топа покрывает ногтевую пластину, следим, чтобы слайдер был полностью покрыт топом, но при этом объемные части дизайна не были сглажены лишним материалом. 
  10. Сушим. При необходимости или если не уверены, что перекрыли весь дизайн, наносим еще один слой топа. Снимаем липкий слой. 
Вот такой нежный и очень необычный маникюр  у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 100 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий