понедельник, 27 августа 2018 г.

Делаем дизайн с этникой.

Всем привет. Сегодня мы с Вами будем делать дизайн с этническими мотивами.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Вода:
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сегодня я буду работать со слайдер-дизайном, который подходит для базы любого цвета, поэтому я выбрала несколько разных оттенков. 
Обожаю этнические мотивы, и с первого взгляда влюбилась в этот слайдер-дизайн. Особенно мое сердце покорили эти милые зверюшки. Я говорю о слайдер-дизайне от BPW (номер 1-1414). 
Так как данный тип слайдер-дизайна подходит для любого цвета базы, слой краски на нем более толстый. А это значит, что закреплять его будет чуть сложнее, чем давно нам знакомые слайдеры на белую базу. Сегодня я решила закрепить его на мокрой базе.

Для данного метода лучше выбрать негустую базу, которая не будет придавать лишний объем маникюру. К тому же, на жидкой базу слайдер лучше "тает" и фиксация получается более надежной.

После нанесения цветного покрытия необходимо нанести тонкий слой базы и  на нее (без высыхания) положить выбранный нами элемент слайдер-дизайна.

При помощи силиконовой кисти разглаживаем пленочку с рисунком и после этого сушим в лампе.

Далее я покрываю еще одним слоем базы, сушу и заканчиваю маникюр слоем топа. Топ в данном случае значения не имеет, но если у Вас появились какие-то неровности, лучше взять более густой топ и выровнять маникюр.

Вот такие варианты дизайна с этникой у меня получились.








Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий