четверг, 13 сентября 2018 г.

Маникюр с осенними листьями.

Всем привет. Сегодня мы с Вами будем делать маникюр с осенними листьями.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База для укрепления ногтей;
  • Жидкая база и вязкий топ для закрепления слайдер-дизайна;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Вода;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Жидкость для снятия липкого слоя;
  • Лампа для полимеризации гель-лака. 
Для начала я укрепила и выровняла ногтевую пластину, чтобы покрытие держалось лучше. 
В качестве основного цвета я выбрала ярко-красный гель-лак Cristina (оттенок 1412). 
В качестве дизайна я выбрала слайдер-дизайн с эффектом 3D от BPW (номер 3d-147).
Так как это объемный слайдер-дизайн, я предпочитаю работать с  методом закрепления "на мокрую базу". Сегодня я буду использовать базу и топ от MollonPRO.
  1. Как всегда, для начала нужно выбрать подходящие для маникюра элементы слайдер-дизайна и вырезать их с небольшим отступом от рисунка, чтобы пленочка хорошо фиксировала объемные элементы дизайна. 
  2. При помощи воды отделяем слайдер от подложки, предварительно промокнув его через бумажную салфетку, чтобы удалить воду. 
  3. На цветное покрытие наносим тонкий слой жидкой базы. 
  4. На непросушенную базу кладем слайдер и аккуратно при помощи силиконовой кисти выравниваем дизайн, убирая пузырьки воздуха. 
  5. Сушим в лампе. 
  6. Берем густой вязкий топ, который хорошо фиксирует слайдер-дизайн. Хорошо отжимаем кисть и небольшим количеством материала покрываем ногтевую пластину. Старайтесь не налить слишком много топа, он может уничтожить эффект объема на слайдере. 
  7. Сушим. 
Вот такой осенний маникюр с листопадом у меня получился. 

Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий