воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Очень нежный зимний дизайн с мишутками.

Всем привет. Сегодня мы с Вами будем делать зимний дизайн с мишками.

Для выполнения данного дизайна нам понадобятся:

  • База и топ для гель-лака;
  • Цветной гель-лак;
  • Слайдер-дизайн;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Лампа для полимеризации гель-лака;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Сегодня я решила сделать дизайн в своей любимой розово-голубой гамме. А для создания снежной атмосферы цветной гель-лак я покрыла шиммером. 
Для дизайна я взяла слайдер-дизайн, подходящий для работы с базой любого цвета, от BPW (номер 1-1270). 
При работе с данным слайдер-дизайном стоит иметь ввиду, что слой краски здесь немного толще, чем у привычных нам слайдеров на белый фон. Но я бы не сказала, что это как-то серьезно сказывается на эластичности пленки или стойкости. Обычно, слайдеры на всю ногтевую пластину я предпочитаю класть на мокрую базу, если же это небольшой рисунок, то мне проще закреплять топом, который подходит для закрепления слайдер-дизайна. С данным дизайном я именно так и поступила. 

На цветное покрытие я нанесла тонкий слой вязкого топа и полимеризовала его 5 секунд в лампе, чтобы топ немного схватился. 

Параллельно, при помощи воды, я удалила слайдер с подложки. 

На липкий слой топа я уложила выбранный мной элемент дизайна и при помощи силиконовой кисти разгладила его на поверхности, чтобы пузырьки воздуха ушли из под пленки, а края плотно прилегали к покрытию. После этого сушим топ со слайдером минуту. 

После этого я покрываю этим же топом дизайн, хорошо запечатывая слайдер под материалом. Если не уверены, можно нанести два слоя топа. 

Вот такой милый, зимний маникюр с мишками у меня получился. 




Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей.

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий