четверг, 27 сентября 2018 г.

Нежный маникюр с совой и перьями.

Всем привет. Сегодня я Вам расскажу о маникюре в розовых тонах.

Для выполнения данного маникюра нам понадобятся:

  • База для гель-лака;
  • Топ для слайдер-дизайна;
  • Слайдер;
  • Ножницы;
  • Пинцет;
  • Силиконовая кисть;
  • Бумажная салфетка;
  • Лампа для полимеризации;
  • Жидкость для снятия липкого слоя. 
Для начала я укрепила и выровняла ногти. 
Сегодня я выбрала нежно-розовый гель-лак от "Формула профи" (номер 705). 
Для дизайна я выбрала слайдер-дизайн от BPW (номер 1-1404), который подходит для работы с любым фоном. 
Так как эти картинки занимают не всю площадь ногтевой пластины, я решила закрепить их при помощи топа, который подходит для фиксации слайдер-дизайна. Это должен быть густой вязкий топ, я использовала топ от MollonPRO. Такой метод очень удобен в работе, но при этом хорошо запечатывает пленочку с рисунком. 

Для этого я нанесла тонкий слой топа на цветное покрытие и полимеризовала в течении пяти секунд в лампе, чтобы топ немного схватился. На липкий слой топа я положила дизайн, который предварительно отделила от подложки. На липком слое слайдер скользит и дает возможность немного двигать его. При помощи силиконовой кисти разглаживаем дизайн и отправляем в лампу на минуту. 

После высыхания покрываем еще одним или двумя слоями топа. Тут главное убедиться, что дизайн хорошо запечатан. Сущим и снимаем липкий слой. 

Вот такой нежный маникюр с совой и перьями у меня получился. 
Купить данный дизайн можно в группе вконтакте, а так же на сайте BPW.Style, стоимость комплекта 80 рублей. 

На этом у меня все! :) Всем спасибо за внимание! До новых встреч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий